Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14835
Название: Особенности умственной работоспособности детей с задержкой психического развития с учетом реализуемых программ воспитания и обучения
Другие названия: Mental disabilities children features with pschichic development retardation dased on implemented training programs
Авторы: Bannikova, L. P.
Sebirzyanov, M. D.
Банникова, Л. П.
Себирзянов, М. Д.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Банникова, Л. П. Особенности умственной работоспособности детей с задержкой психического развития с учетом реализуемых программ воспитания и обучения / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2014. – T. 121, № 7. – С. 33-37.
Аннотация: Children with mental retardation (CRA) have the features of mental capacity, manifested its low quality indicators in comparison with children whose mental development corresponds to age. The use of adapted training programs in preschool educational institutions aimed at orientation compensating can improve mental abilities in the dynamics of the year in preschool children (aged 6-7) with CRA. We observed 160 children: 87 - with CRA (basic group) and 73 children whose mental development corresponds to the age (control group).
Дети с задержкой психического развития (ЗПР) имеют особенности умственной работоспособности, проявляющиеся ее низкими качественными показателями в сравнении с детьми, чье психическое развитие соответствует возрасту. Применение адаптированных программ воспитания и обучения в условиях дошкольной образовательной организации (ДOO) компенсирующей направленности позволяет улучшить показатели умственной работоспособности в динамике года у детей дошкольного возраста (6-7 лет) с ЗПР. Под наблюдением находилось 160 детей: 87 - с ЗПР (основная группа) и 73 ребенка, чье психическое развитие соответствует возрасту (контрольная группа).
Ключевые слова: CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
MENTAL PERFORMANCE
PROGRAMS OF EDUCATION AND TRAINING
ДЕТИ С ЗПР
УМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14835
Источники: Уральский медицинский журнал. 2014. T. 121, № 7.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2014_121_7_008.pdf197,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.