Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVorontsov, T. N.en
dc.contributor.authorMatveeva, E. S.en
dc.contributor.authorВоронцов. Т. Н.ru
dc.contributor.authorМатвеева, Е. С.ru
dc.date.accessioned2023-07-26T07:58:42Z-
dc.date.available2023-07-26T07:58:42Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationВоронцов, Т. Н. Мотивация как элемент управления качеством медицинской помощи при социально значимых заболеваниях / Т. Н. Воронцов, Е. С. Матвеева. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 128, № 5. – С. 125-128.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14626-
dc.description.abstractThe present article deals with the problem of some aspects of motivation as an element of management activity of health protection managers of different levels in order to improve medical help quality including early diagnostics of socially important diseases. Researches have been held with the help of questionnaire method, 129 managers of different level of primary and specialized section have taken part in it. The role of individual motivating factors in managing working staff and achieving the tasks set have been studied. It has been found out that the overwhelming majority of managers share the opinion that it is necessary to use different incentives in work to improve its efficiency. Money reward, convenient working schedule and available social quarantees are considered to be the most important from this point of view. Corporative measures, as concerns the opinion of the interviewed, are the least important.en
dc.description.abstractВ настоящей статье рассмотрены некоторые аспекты мотивации как элемента управленческой деятельности руководителей здравоохранения разного уровня в целях повышения качества медицинской помощи, в том числе при ранней диагностике социально значимых заболеваний. Исследование проводилось методом анкетирования, в котором приняли участие 129 руководителей различного уровня первичного и специализированного звена. Изучена роль отдельных мотивирующих факторов в управлении трудовым коллективом и достижении поставленных целей. Установлено, что подавляющее большинство руководителей считает необходимым применять различные стимулы в работе для повышения ее эффективности. Наиболее значимыми с этих позиций признаны материальное вознаграждение, удобный график работы и наличие социального пакета. Наименьшей мотивирующей силой, по мнению опрошенных, обладают корпоративные мероприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2015. T. 128, № 5.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectHEALTH PROTECTION MANAGERSen
dc.subjectMEDICAL HELP QUALITYen
dc.subjectSOCIALLY IMPORTANT DISEASESen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectРУКОВОДИТЕЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯru
dc.titleМотивация как элемент управления качеством медицинской помощи при социально значимых заболеванияхru
dc.title.alternativeMotivation as an element of medical help quality management at socially important diseasesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage125
local.description.lastpage128
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_128_5_023.pdf619,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.