Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/14571
Title: | Создание интерактивного тренажёра для моделирования метаболизма катехоламинов |
Other Titles: | Creating an interactive simulator for practicing catecholamine pathway skills |
Authors: | Putilova, A. D. Borovskikh, A. D. Shestakova, A. A. Gavrilov, I. V. Путилова, А. Д. Боровских, А. Д. Шестакова, А. А. Валерьевич, Г. И. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Создание интерактивного тренажёра для моделирования метаболизма катехоламинов / А. Д. Путилова, А. Д. Боровских, А. А. Шестакова, Г. И. Валерьевич. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 3397-3400. |
Abstract: | The purpose of the study is to introduce multi-stage tasks into the curriculum for a more holistic understanding of the material being studied by students. Цель исследования – введение в программу обучения многоступенчатых задач для более целостного понимания изучаемого материала. |
Keywords: | INTERACTIVE SIMULATOR CATECHOLAMINE PATHWAY PARKINSON’S DISEASE TRAINING ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЁР КАТЕХОЛАМИНОВЫЙ ПУТЬ БОЛЕЗНЬ ПАРКИНСОНА ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/14571 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_651.pdf | 226,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.