Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14389
Title: Анализ работоспособности студентов в учебном процессе и определение факторов снижения утомляемости
Other Titles: Analysis of students’ performance in the educational process and determination of fatigue reduction factors
Authors: Shapko, D. D.
Bushmakina, T. A.
Samoilova, T. P.
Шапко, Д. Д.
Бушмакина, Т. А.
Самойлова, Т. П.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Шапко, Д. Д. Анализ работоспособности студентов в учебном процессе и определение факторов снижения утомляемости / Д. Д. Шапко, Т. А. Бушмакина, Т. П. Самойлова. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2586-2591.
Abstract: The purpose of the study is to investigate the performance of first-year students and to identify optimal conditions for increasing its level, as well as to determine measures to reduce fatigue.
Цель исследования – исследовать работоспособность первокурсников и выявить оптимальные условия повышения ее уровня, а также определить меры по снижению утомляемости.
Keywords: WORKING CAPACITY
FATIGUE
DYNAMICS
PHASES OF WORKING CAPACITY
BIOLOGICAL RHYTHM
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
УТОМЛЯЕМОСТЬ
ДИНАМИКА
ФАЗЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
БИОЛОГИЧЕСКИЙ РИТМ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14389
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_497.pdf229,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.