Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/14386
Title: | Сравнение показателей креативности у студентов медицинского и архитектурно-художественного ВУЗов |
Other Titles: | Creativity indicators: comparison of medical students and art students |
Authors: | Varlamova, Y. V. Kazaeva, E. A. Варламова, Ю. В. Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Варламова, Ю. В. Сравнение показателей креативности у студентов медицинского и архитектурно-художественного ВУЗов / Ю. В. Варламова, Е. А. Казаева. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2529-2534. |
Abstract: | The purpose of the study is to identify differences between the indicators of creativity among students, depending on the specifics of the universities in which they study. Цель исследования – выявить различия между показателями креативности у студентов в зависимости от специфики вузов, в которых они обучаются. |
Keywords: | CREATIVITY CREATIVITY OF STUDENTS ORIGINALITY CREATIVITY INDICATORS STUDENTS КРЕАТИВНОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛИ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/14386 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_486.pdf | 231,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.