Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14386
Название: Сравнение показателей креативности у студентов медицинского и архитектурно-художественного ВУЗов
Другие названия: Creativity indicators: comparison of medical students and art students
Авторы: Varlamova, Y. V.
Kazaeva, E. A.
Варламова, Ю. В.
Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Варламова, Ю. В. Сравнение показателей креативности у студентов медицинского и архитектурно-художественного ВУЗов / Ю. В. Варламова, Е. А. Казаева. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2529-2534.
Аннотация: The purpose of the study is to identify differences between the indicators of creativity among students, depending on the specifics of the universities in which they study.
Цель исследования – выявить различия между показателями креативности у студентов в зависимости от специфики вузов, в которых они обучаются.
Ключевые слова: CREATIVITY
CREATIVITY OF STUDENTS
ORIGINALITY
CREATIVITY INDICATORS
STUDENTS
КРЕАТИВНОСТЬ
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
ПОКАЗАТЕЛИ КРЕАТИВНОСТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14386
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2023_486.pdf231,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.