Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/14379
Title: | Настольные игры в качестве «социального тренажёра», как компонент комплексной терапии синдрома вегетативной дисфункции у детей и подростков |
Other Titles: | Board games as a «social simulator», as a component of complex therapy of autonomic dysfunction syndrome in children and adolescents |
Authors: | Belyaev, A. A. Trunova, Y. A. Беляев, А. А. Трунова, Ю. А. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Беляев, А. А. Настольные игры в качестве «социального тренажёра», как компонент комплексной терапии синдрома вегетативной дисфункции у детей и подростков / А. А. Беляев, Ю. А. Трунова. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2517-2523. |
Abstract: | The purpose of the study is development of a methodological framework for the use of board games as a component of SVD therapy in children and adolescents. Цель исследования – разработка методической базы для использования настольных игр в качестве компонента терапии СВД у детей и подростков. |
Keywords: | SYNDROME OF AUTONOMIC NERVOUS DYSFUNCTION BOARD GAME PSYCHOSOMATICS СИНДРОМ ВЕГЕТАТИВНОЙ ДИСФУНКЦИИ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/14379 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_484.pdf | 281,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.