Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14352
Title: Влияние дистанционного обучения на психоэмоциональное состояние и физическое развитие детей младшего школьного возраста
Other Titles: Impact of distance learning on psycho-emotional state and physical development of children of junior school age
Authors: Kantysheva, E. B.
Larionova, L. M.
Plotnikova, I. A.
Кантышева, Е. Б.
Ларионова, Л. М.
Плотникова, И. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Кантышева, Е. Б. Влияние дистанционного обучения на психоэмоциональное состояние и физическое развитие детей младшего школьного возраста / Е. Б. Кантышева, Л. М. Ларионова, И. А. Плотникова. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2383-2388.
Abstract: The purpose of the study was to assess the impact of distance learning on the physical and mental health of children of primary school age.
Цель работы - оценить влияние дистанционного обучения на физическое и психическое здоровье детей младшего школьного возраста.
Keywords: DISTANCE LEARNING
STUDENTS OF PRIMARY SCHOOL AGE
SCHOOLCHILDREN'S HEALTH
FUNCTIONAL STATE
PSYCHO-EMOTIONAL STATE
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14352
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_459.pdf289,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.