Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14344
Title: Разработка интерактивного диалогового тренажера для изучения функциональных расстройств органов пищеварения у детей
Other Titles: Development of interactive dialogue simulator for studying functional disorders of children's digestive organs
Authors: Volkova, A. D.
Silkina, A. Y.
Suvorkova, S. A.
Tiunova, E. Y.
Shestakova, A. A.
Волкова, А. Д.
Силкина, А. Ю.
Суворкова, С. А.
Тиунова, Е. Ю.
Шестакова, А. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Разработка интерактивного диалогового тренажера для изучения функциональных расстройств органов пищеварения у детей / А. Д. Волкова, А. Ю. Силкина, С. А. Суворкова [и др.].- Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2343-2347.
Abstract: The purpose of the study is the article is devoted to the development of an interactive simulator for the study of children's FDDS.
Цель исследования. Статья посвящена разработке интерактивного диалогового тренажера для изучения ФРОП у детей.
Keywords: EDUCATION
INTERACTIVE DIALOGUE SIMULATOR
CHILDREN
FUNCTIONAL DISORDERS OF THE DIGESTIVE SYSTEM
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР
ДЕТИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14344
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2023_452.pdf225,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.