Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/14327
Title: | Папилломатоз гортани в детском возрасте. Использование аргоновой плазмы в хирургическом лечении |
Other Titles: | Papillomatosis of the largent in children's age. Use of argon plasma in surgical treatment |
Authors: | Koroleva, S. V. Abdulkerimov, K. T. Kartashova, K. I. Королёва, С. В. Абдулкеримов, Х. Т. Карташова, К. И. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Королёва, С. В. Папилломатоз гортани в детском возрасте. Использование аргоновой плазмы в хирургическом лечении / С. В. Королёва, Х. Т. Абдулкеримов, К. И. Карташова. - Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 2243-2246. |
Abstract: | The purpose of the study. Case history review of a patient with a benign laryngeal mass with the use of modern surgical treatment techniques. Цель исследования. Разбор истории болезни больного с доброкачественным образованием гортани с применением современной методики хирургического лечения. |
Keywords: | LARYNGEAL PAPILLOMATOSIS REMOVAL OF PAPILLOMAS ПАПИЛЛОМАТОЗ ГОРТАНИ УДАЛЕНИЕ ПАПИЛЛОМ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/14327 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_430.pdf | 231,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.