Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://elib.usma.ru/handle/usma/142| Title: | Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузе | 
| Authors: | Oboskalova, T. A. Lavrenteva, I. V. Прохорова, О. В. Обоскалова, Т. А. Тен, А. Р. Лаврентьева, И. В.  | 
| Issue Date: | 2015 | 
| Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации | 
| Citation: | Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузе / О. В. Прохорова, Т. А. Обоскалова, А. Р. Тен, И. В. Лаврентьева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 50-52. | 
| Abstract: | В данной работе рассмотрены актуальные проблемы оценки результатов образовательного процесса с использованием балльно-рейтинговой системы, выявлены некоторые особенности подготовки студентов к экзаменационному испытанию. Внесен ряд предложений, касающихся информирования студентов не только о результатах их итогового рейтинга по дисциплине, но и общих принципов и основ балльно-рейтинговой системы в целом. | 
| Keywords: | ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ  | 
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/142 | 
| Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113310 | 
| Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113310 | 
| ISBN: | 978-5-89895-713-1 | 
| Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 | 
| Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| usmu_vestnik_2015_1_017.pdf | 193,43 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.