Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/142
Название: Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузе
Авторы: Oboskalova, T. A. Lavrenteva, I. V.
Прохорова, О. В.
Обоскалова, Т. А.
Тен, А. Р.
Лаврентьева, И. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузе / О. В. Прохорова, Т. А. Обоскалова, А. Р. Тен, И. В. Лаврентьева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 50-52.
Аннотация: В данной работе рассмотрены актуальные проблемы оценки результатов образовательного процесса с использованием балльно-рейтинговой системы, выявлены некоторые особенности подготовки студентов к экзаменационному испытанию. Внесен ряд предложений, касающихся информирования студентов не только о результатах их итогового рейтинга по дисциплине, но и общих принципов и основ балльно-рейтинговой системы в целом.
Ключевые слова: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/142
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=30113310
ISBN: 978-5-89895-713-1
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2015_1_017.pdf193,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.