Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/142
Title: | Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузе |
Authors: | Oboskalova, T. A. Lavrenteva, I. V. Прохорова, О. В. Обоскалова, Т. А. Тен, А. Р. Лаврентьева, И. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Особенности освоения дисциплины "Акушерство и гинекология" как показатель эффективности образовательного процесса в вузе / О. В. Прохорова, Т. А. Обоскалова, А. Р. Тен, И. В. Лаврентьева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 50-52. |
Abstract: | В данной работе рассмотрены актуальные проблемы оценки результатов образовательного процесса с использованием балльно-рейтинговой системы, выявлены некоторые особенности подготовки студентов к экзаменационному испытанию. Внесен ряд предложений, касающихся информирования студентов не только о результатах их итогового рейтинга по дисциплине, но и общих принципов и основ балльно-рейтинговой системы в целом. |
Keywords: | ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/142 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113310 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30113310 |
ISBN: | 978-5-89895-713-1 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_1_017.pdf | 193,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.