Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14042
Название: Эффективность системы контроля и управления качеством оказания медицинских услуг в специализированном медицинском учреждении
Другие названия: Effectiveness of quality control and quality management in providing medical services to the patients of a specialized hospital
Авторы: Soloviev, R. V.
Kuzmin, Yu. F.
Соловьев, Р. В.
Кузьмин, Ю. Ф.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Соловьев, Р. В. Эффективность системы контроля и управления качеством оказания медицинских услуг в специализированном медицинском учреждении / Р. В. Соловьев, Ю. Ф. Кузьмин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 132, № 9. – С. 47-52.
Аннотация: The work in question was performed in the Sverdlovsk Regional Psycho-neurological Hospital for War Veterans. Discussed is setting up an original multi-level system of control and quality management of medical activities on the level of a single medical establishment. Highlighted are the special features of its organization, related to the characteristics of patients of the psychoneurological hospital. Effective functioning of medical assistance quality management system resulted in reduction of medical errors, satisfaction of the patients has improved, which is supported by reliable statistical data.
Работа проведена на базе Свердловского областного клинического психоневрологического госпиталя для ветеранов войн. Рассмотрено создание оригинальной многооуровневой системы контроля и управления качеством медицинской деятельности на уровне конкретной медицинской организации. Сделан акцент на особенностях её организации, вытекающих из характеристик прикреплённого к психоневрологическому госпиталю контингента пациентов. В результате эффективного функционирования системы управления качеством медицинской помощи уменьшилось число допущенных при оказании медицинской ошибок, статистически достоверно увеличилась удовлетворенность прикреплённого населения медицинскими услугами.
Ключевые слова: EFFICIENCY IMPROVEMENT
QUALITY MANAGEMENT
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14042
Источники: Уральский медицинский журнал. 2015. T. 132, № 9.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_132_9_011.pdf275,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.