Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14020
Название: Совершенствование маркетинговой стратегии многофункционального стоматологического центра путём создания кластерной модели интеграции
Другие названия: Improving the marketing strategy of the multifunctional dental centre by creating a cluster integration model
Авторы: Soloviev, I. R.
Lopatin, A. Yu.
Sivkov, I. A.
Butorina, O. A.
Kuzmin, Yu. F.
Соловьев, И. Р.
Лопатин, А. Ю.
Сивков, И. А.
Буторина, О. А.
Кузьмин, Ю. Ф.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Совершенствование маркетинговой стратегии многофункционального стоматологического центра путём создания кластерной модели интеграции / И. Р. Соловьев, А. Ю. Лопатин, И. А. Сивков [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 131, № 8. – С. 99-103.
Аннотация: For the purposes of improving the marketing strategy based on the development and widening otthe item “dental continuum" a model of a cluster of multifunctional dental clinic affiliating general clinical-diagnostic center, departments of the medical academy, dental laboratories and a number of medical insurance agencies. It helped to sufficiently increase and effectively distribute the earnings of the clinic and ally them to implementation of super-modern technologies and further improvement of dental services provided to the patients.
Для совершенствования маркетинговой стратегии на основании разработки и расширения понятия «стоматологический континуум» создана модель кластера многофункционального стоматологического центра с общесоматическим клинико-диагностическим центром, кафедрами медицинского ВУЗа, зуботехническими лабораториями и рядом страховых компаний. Это позволило в значительной мере увеличить и системно распределять доходы клиники на внедрение ультрасовременных технологий и дальнейшее совершенствование стоматологической помощи пациентам клиники.
Ключевые слова: STOMATOLOGY
DENTAL CLINIC
MARKETING TECHNOLOGIES
СТОМАТОЛОГИЯ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14020
Источники: Уральский медицинский журнал. 2015. T. 131, № 8.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_131_8_019.pdf235,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.