Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSoloviev, I. R.en
dc.contributor.authorLopatin, A. Yu.en
dc.contributor.authorSivkov, I. A.en
dc.contributor.authorButorina, O. A.en
dc.contributor.authorKuzmin, Yu. F.en
dc.contributor.authorСоловьев, И. Р.ru
dc.contributor.authorЛопатин, А. Ю.ru
dc.contributor.authorСивков, И. А.ru
dc.contributor.authorБуторина, О. А.ru
dc.contributor.authorКузьмин, Ю. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-06-20T11:40:45Z-
dc.date.available2023-06-20T11:40:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСовершенствование маркетинговой стратегии многофункционального стоматологического центра путём создания кластерной модели интеграции / И. Р. Соловьев, А. Ю. Лопатин, И. А. Сивков [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2015. – T. 131, № 8. – С. 99-103.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14020-
dc.description.abstractFor the purposes of improving the marketing strategy based on the development and widening otthe item “dental continuum" a model of a cluster of multifunctional dental clinic affiliating general clinical-diagnostic center, departments of the medical academy, dental laboratories and a number of medical insurance agencies. It helped to sufficiently increase and effectively distribute the earnings of the clinic and ally them to implementation of super-modern technologies and further improvement of dental services provided to the patients.en
dc.description.abstractДля совершенствования маркетинговой стратегии на основании разработки и расширения понятия «стоматологический континуум» создана модель кластера многофункционального стоматологического центра с общесоматическим клинико-диагностическим центром, кафедрами медицинского ВУЗа, зуботехническими лабораториями и рядом страховых компаний. Это позволило в значительной мере увеличить и системно распределять доходы клиники на внедрение ультрасовременных технологий и дальнейшее совершенствование стоматологической помощи пациентам клиники.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2015. T. 131, № 8.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTOMATOLOGYen
dc.subjectDENTAL CLINICen
dc.subjectMARKETING TECHNOLOGIESen
dc.subjectСТОМАТОЛОГИЯru
dc.subjectСТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии многофункционального стоматологического центра путём создания кластерной модели интеграцииru
dc.title.alternativeImproving the marketing strategy of the multifunctional dental centre by creating a cluster integration modelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage99-
local.description.lastpage103-
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2015_131_8_019.pdf235,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.