Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/13693
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPetrov, I. A.en
dc.contributor.authorChemavsky, A. F.en
dc.contributor.authorNikishin, E. V.en
dc.contributor.authorПетров, И. А.ru
dc.contributor.authorЧернавский, А. Ф.ru
dc.contributor.authorНикишин, Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-06-09T06:46:41Z-
dc.date.available2023-06-09T06:46:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПетров, И. А. Организационно-психологический подход к формированию конфликтологической компетентности медицинского работника как метода управления качеством стоматологической помощи в условиях муниципального учреждения / И. А. Петров, А. Ф. Чернавский, Е. В. Никишин. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2016. – T. 140, № 7. – С. 76-79.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/13693-
dc.description.abstractТо learn doctors to analyze the conflict, understand what does it mean, teach to drive it, using effective methods of assimilation of the conflict situations. To model the system understanding of growing the conflict in clinic. Give doctors some skills of diagnose the conflict and fixing it. To suggest ways of prevention of conflicts in a medical environment.en
dc.description.abstractЦель работы: Научить медицинских работников анализировать конфликт, понимать его суть, уметь управлять им, применяя эффективные поведенческие стратегии в профилактике и разрешении конфликтных ситуаций. Предоставить целостное системное представление о природе конфликтов в медицинской среде и динамике их развития. Обучить медицинских работников навыкам диагностики причин конфликта и определения его структуры. Предложить способы профилактики конфликтов в медицинской среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2016. T. 140, № 7.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONFLICT COMPETENCEen
dc.subjectTYPES OF CONFLICTSen
dc.subjectCONFLICT RESOLUTION IN THE MEDICAL ENVIRONMENTen
dc.subjectКОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectВИДЫ КОНФЛИКТОВru
dc.subjectРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В МЕДИЦИНСКОЙ СРЕДЕru
dc.titleОрганизационно-психологический подход к формированию конфликтологической компетентности медицинского работника как метода управления качеством стоматологической помощи в условиях муниципального учрежденияru
dc.title.alternativeOrganization- psychological approach in forming conflict competence of doctor like method of management of dentists help in a clinicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage79-
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2016_140_7_015.pdf560,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.