Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/13552
Title: | Анализ и оценка меню - раскладки у детей младших классов (1-4 класс) |
Other Titles: | Analysis and evaluation of the layout menu in children of junior grades (1-4 class) |
Authors: | Kezikov, I. D. Khamitov, A. T. Komarskaya, E. R. Rodriguez, K. T. Кезиков, И. Д. Хамитов, А. Т. Комарская, Е. Р. Родригес, К. Т. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Анализ и оценка меню - раскладки у детей младших классов (1-4 класс) / И. Д. Кезиков, А. Т. Хамитов, Е. Р. Комарская, К. Т. Родригес. – Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 696-701. |
Abstract: | The purpose of the study - analysis and evaluation of the menu layout in primary school children (grades 1-4), development of recommendations for improving nutrition. Цель исследования – анализ и оценка меню-раскладки у детей младших классов (1-4 класс), разработка рекомендаций по улучшению питания. |
Keywords: | MENU LAYOUT CHILDREN SCHOOLCHILDREN NUTRITION FOOD RATION CATERING BALANCED NUTRITION SCHOOL CHILDREN’S DIET МЕНЮ-РАСКЛАДКА ДЕТИ ШКОЛЬНИКИ ПИТАНИЕ ПИЩЕВОЙ РАЦИОН |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/13552 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_136.pdf | 231,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.