Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1345
Title: Роль преподавателя в воспитании личности в процессе обучения
Other Titles: The role of the teacher in the development of personality in learning
Authors: Kuznetsova, E. V.
Zhdanova, T. V.
Pavlova, V. N.
Zueva, T. V.
Maslova, L. A.
Kitaeva, Y. S.
Кузнецова, Е. В.
Жданова, Т. В.
Павлова, В. Н.
Зуева, Т. В.
Маслова, Л. А.
Китаева, Ю. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Роль преподавателя в воспитании личности в процессе обучения / Е. В. Кузнецова, Т. В. Жданова, В. Н. Павлова [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 19-21.
Abstract: The modern system of quality of education in higher educational institutions is focused not only on the assimilation of knowledge by students, but also on the development of cognitive and creative abilities, the formation of personal responsibility and experience of independent activity. In this regard, the role of a higher school teacher in the education of personal qualities of students is relevant. In our work, by questioning the 3rd year students of the medical and preventive faculty, who studied in the 2018-2019 academic year, their attitude to the educational process at the Department of propedeutics of internal diseases is determined. 96% of students described the positive impact of teachers of the Department on the formation of the student's personality. 88% of students noted a very good and 11% – a good impression of communication with teachers. 96% of students highly appreciated the activity of the teacher in increasing the motivation to teach students in the subject. Thus, educational activity at the Department of propaedeutics of internal diseases is highly appreciated by students.
Современная система качества образования в высших учебных заведениях ориентирована не только на усвоение студентами знаний, но и на развитие познавательных и созидательных способностей, формирование личной ответственности и опыта самостоятельной деятельности. В связи с этим роль преподавателя высшей школы в воспитании личностных качеств студентов является актуальной. В нашей работе путем анкетирования студентов 3 курса лечебно-профилактического факультета, обучавшихся в 2018-2019 учебном году, определено их отношение к воспитательному процессу на кафедре пропедевтики внутренних болезней. 96% студентов охарактеризовали положительное влияние преподавателей кафедры на становление личности студента. 88% студентов отметили очень хорошее и 11% — хорошее впечатление от общения с преподавателями. 96% обучающихся высоко оценили активность преподавателя в повышении мотивации к обучению студентов по предмету. Таким образом, воспитательная деятельность на кафедре пропедевтики внутренних болезней достаточно высоко оценивается студентами.
Keywords: EDUCATION
QUESTIONING
MEDICAL-PREVENTIVE FACULTY
ВОСПИТАНИЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1345
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_006.pdf217,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.