Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZabolotskikh, K. I.en
dc.contributor.authorKiselev, V. A.en
dc.contributor.authorShemetov, G. A.en
dc.contributor.authorGuschin, I. A.en
dc.contributor.authorЗаболотских, К. И.ru
dc.contributor.authorКиселев, В. А.ru
dc.contributor.authorШеметов, Г. А.ru
dc.contributor.authorГущин, И. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:07:53Z-
dc.date.available2020-02-07T12:07:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАнкетирование студентов как метод сохранения обратной связи в учебном процессе / К. И. Заболотских, В. А. Киселев, Г. А. Шеметов [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 1. — С. 11-14.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1321-
dc.description.abstractThe article analyzes the results of students' questioning by their assessment of the forms of conducting practical classes, forms of intermediate control of knowledge, their preferences in the choice of material to prepare for classes and the assessment of their own activity in the classroom. The features of the educational process associated with the specifics of the subject of study, the availability of educational, scientific material, its own epistemological and practical motivation for vocational training are revealed.en
dc.description.abstractВ статье анализируются результаты анкетирования студентов по их оценке форм проведения практических занятий, их предпочтений в выборе материала для подготовки к занятиям и оценка собственной активности на занятиях. Выявляются особенности образовательного процесса, связанные со спецификой предмета изучения, доступностью учебного, научного материала, собственной гносеологической и практической мотивацией к профессиональному обучению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectQUESTIONINGen
dc.subjectBENCHMARKINGen
dc.subjectFEEDBACKen
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.titleАнкетирование студентов как метод сохранения обратной связи в учебном процессеru
dc.title.alternativeStudent questionation as a method preserving feedback in the educational processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage14-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_1_005.pdf354,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.