Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1299
Название: О внедрении новых форм педагогических технологий в образовательный процесс освоения дисциплины «Химия» в медицинском вузе
Другие названия: On the introduction of new pedagogical technologies in the educational process of learning «Chemistry» in medical school
Авторы: Tsymbal, I. N.
Daryukchinа, E. N.
Storozhok, N. M.
Цымбал, И. Н.
Дарюхина, Е. Н.
Сторожок, Н. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Цымбал, И. Н. О внедрении новых форм педагогических технологий в образовательный процесс освоения дисциплины «Химия» в медицинском вузе / И. Н. Цымбал, Е. Н. Дарюхина, Н. М. Сторожок // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 1. — С. 22-24.
Аннотация: In the article the authors share the experience of using new forms of pedagogical technologies in the study of Chemistry by students of medical University. The necessity of a motivated approach to the study of chemistry based on interdisciplinary interaction is shown.
В статье авторы делятся опытом использования новых форм педагогических технологий в изучении дисциплины «Химия» студентами медицинского вуза. Показана необходимость мотивированного подхода к изучению химии, основанная на междисциплинарном взаимодействии.
Ключевые слова: PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
CHEMISTRY IN MEDICAL UNIVERSITY
INTERDISCIPLINARY INTERACTION
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ХИМИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1299
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №1
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_1_010.pdf242,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.