Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1299
Title: О внедрении новых форм педагогических технологий в образовательный процесс освоения дисциплины «Химия» в медицинском вузе
Other Titles: On the introduction of new pedagogical technologies in the educational process of learning «Chemistry» in medical school
Authors: Tsymbal, I. N.
Daryukchinа, E. N.
Storozhok, N. M.
Цымбал, И. Н.
Дарюхина, Е. Н.
Сторожок, Н. М.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Цымбал, И. Н. О внедрении новых форм педагогических технологий в образовательный процесс освоения дисциплины «Химия» в медицинском вузе / И. Н. Цымбал, Е. Н. Дарюхина, Н. М. Сторожок // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 1. — С. 24-26.
Abstract: In the article the authors share the experience of using new forms of pedagogical technologies in the study of Chemistry by students of medical University. The necessity of a motivated approach to the study of chemistry based on interdisciplinary interaction is shown.
В статье авторы делятся опытом использования новых форм педагогических технологий в изучении дисциплины «Химия» студентами медицинского вуза. Показана необходимость мотивированного подхода к изучению химии, основанная на междисциплинарном взаимодействии.
Keywords: PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
CHEMISTRY IN MEDICAL UNIVERSITY
INTERDISCIPLINARY INTERACTION
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ХИМИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1299
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №1
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_1_010.pdf242,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.