Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1299
Title: | О внедрении новых форм педагогических технологий в образовательный процесс освоения дисциплины «Химия» в медицинском вузе |
Other Titles: | On the introduction of new pedagogical technologies in the educational process of learning «Chemistry» in medical school |
Authors: | Tsymbal, I. N. Daryukchinа, E. N. Storozhok, N. M. Цымбал, И. Н. Дарюхина, Е. Н. Сторожок, Н. М. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Цымбал, И. Н. О внедрении новых форм педагогических технологий в образовательный процесс освоения дисциплины «Химия» в медицинском вузе / И. Н. Цымбал, Е. Н. Дарюхина, Н. М. Сторожок // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 1. — С. 22-24. |
Abstract: | In the article the authors share the experience of using new forms of pedagogical technologies in the study of Chemistry by students of medical University. The necessity of a motivated approach to the study of chemistry based on interdisciplinary interaction is shown. В статье авторы делятся опытом использования новых форм педагогических технологий в изучении дисциплины «Химия» студентами медицинского вуза. Показана необходимость мотивированного подхода к изучению химии, основанная на междисциплинарном взаимодействии. |
Keywords: | PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES CHEMISTRY IN MEDICAL UNIVERSITY INTERDISCIPLINARY INTERACTION ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХИМИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/1299 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2019_1_010.pdf | 242,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.