Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1298
Title: Учебные исследовательские работы студентов по фитохимии
Other Titles: Educational research work of students in plant chemistry
Authors: Bolotnik, E. V.
Kiseleva, O. A.
Болотник, Е. В.
Киселева, О. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Болотник, Е. В. Учебные исследовательские работы студентов по фитохимии / Е. В. Болотник, О. А. Киселева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 1. — С. 3-4.
Abstract: Contextual approach is chosen for pharmacists learning in plant chemistry during of special disciplines. It is actualized through educational research works. This form of training provides students with the acquisition of skills of the independent solution of scientific and practical tasks, education at students of creativity requirement, to self-education, to continuous improvement of the knowledge, formation of creative professional thinking skills.
В ходе освоения специальных дисциплин фармацевты изучают фитохимию, для освоения которой выбран контекстный подход. Он реализуется через учебные исследовательские работы. Данная форма обучения студентов обеспечивает приобретение навыков самостоятельного решения научно-практических задач, воспитание у студентов потребности в творчестве, самообразовании, постоянном совершенствовании своих знаний, формирование творческого профессионального мышления.
Keywords: ANALYTIC INVESTIGATION IN PLANT CHEMISTRY
PHARMACOGNOSY
EDUCATION
ФИТОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФАРМАКОГНОЗИЯ
ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1298
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №1
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_1_001.pdf221,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.