Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDmitrieva, T. M.en
dc.contributor.authorДмитриева, Т. М.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:06:42Z-
dc.date.available2020-02-07T12:06:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДмитриева, Т. М. Развитие познавательных процессов у детей с нарушением слуха / Т. М. Дмитриева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 24-27.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1296-
dc.description.abstractFeatures of development of children with hearing impairment takes place in special conditions of perception of the outside world and interaction with it. The primary defect, hearing impairment, leads to a slowdown in the development of the cognitive sphere. The development and correction of the cognitive sphere of the child with hearing impairment includes the development and correction of its sensory intellectual development, mnestic, emotional-volitional, speech, motivational spheres, mechanisms of volitional regulation. It is known that the intellectual development of a deaf child is carried out through the development of mental processes. A child with hearing impairment has a significant or minor disorder of all spheres of cognitive development, and most importantly the basic functions of speech. Therefore, children suffering from profound hearing impairment, in the General level of development lag behind their peers.en
dc.description.abstractОсобенности развития детей с нарушенным слухом проходят в особых условиях восприятия внешнего мира и взаимодействия с ним. Первичный дефект, нарушение слуха, ведет к замедлению развития познавательной сферы. Развитие и коррекция познавательной сферы ребенка с нарушенным слухом включает развитие и коррекцию его сенсорного интеллектуального развития, мнестической, эмоционально-волевой, речевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции. Известно, что интеллектуальное развитие неслышащего обучающегося осуществляется через развитие психических процессов. У школьников с нарушением слуха наблюдается значительное или незначительное расстройство всех сфер познавательного развития, а главное — основных функций речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectSENSATIONen
dc.subjectMEMORYen
dc.subjectTHINKINGen
dc.subjectIMAGINATIONen
dc.subjectSPEECHen
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectОЩУЩЕНИЯru
dc.subjectПАМЯТЬru
dc.subjectМЫШЛЕНИЕru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.titleРазвитие познавательных процессов у детей с нарушением слухаru
dc.title.alternativeDevelopment of cognitive processes for children with violation of rumoren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage24
local.description.lastpage27
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_008.pdf222,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.