Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1292
Title: Сенсомоторная коррекция для детей 2—4 лет с детским церебральным параличом
Other Titles: Sensorimotor correction for children 2-4 years with cerebral palsy
Authors: Afonasova, V. A.
Афонасова, В. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Афонасова, В. А. Сенсомоторная коррекция для детей 2—4 лет с детским церебральным параличом / В. А. Афонасова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 11-14.
Abstract: The article is considered the problem of movement development of children 2-4 years with cerebral palsy. It is presented a summary of the research, which is based on the program of the sensorimotor correction. The program is based on the sensory integrative therapy method. The advantage of the developed program in the systematization of the means used in the method of sensorimotor correction.
В данной статье рассмотрена проблема двигательного развития у детей с детским церебральным параличом 2—4 лет. Представлено краткое содержание исследования, которое основывалось на разработанной программе сенсомоторной коррекции. В качестве основы разработанной программы был использован метод сенсорной интегративной терапии. Достоинство разработанной программы — в систематизации средств, использующихся в методе сенсомоторной коррекции.
Keywords: SENSORIMOTOR CORRECTION
ICP
REHABILITATION
MOTOR DEVELOPMENT
СЕНСОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ
ДЦП
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1292
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_004.pdf232,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.