Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1278
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Knyazev, V. M. | en |
dc.contributor.author | Князев, В. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-07T12:06:40Z | - |
dc.date.available | 2020-02-07T12:06:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Князев, В. М. Инклюзивное вхождение современного человека в ситуацию постмодерна / В. М. Князев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 33-37. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/1278 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the philosophical methodology of inclusive education Korkunov V.V. as a true analogue in the search for the methodology of entry of modern man in the situation of postmodern, in the realities of the educational space of post-Soviet Russia. The idea of the need for an inclusive entry of consciousness of modern man in the cultural and historical development of traditional, ideationally, spiritually meaningful culture. | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется философская методология инклюзивного образования Коркунова В.В. в качестве верного аналога в поиске методологии вхождения современного человек в ситуацию постмодерна, в реалии образовательного пространства постсоветской России. Проводится мысль о необходимости инклюзивного вхождения сознания современного человека в культурно-историческое развитие традиционной, идеационной, духовно содержательной культуры. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | PHILOSOPHICALLY MEANINGFUL METHODOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION KORKUNOVA, V. V. | en |
dc.subject | CHARACTERISTIC INNOVATION OF EDUCATION TIME POST-MODERNISM | en |
dc.subject | THE TEACHING OF P. A. SOROKIN ABOUT THE IDEATIONAL CULTURE OF TRADITIONAL CIVILIZATION AS A METHODOLOGICAL BEGINNING OF THE INCLUSIVE ENTRY OF MODERN PEOPLE INTO THE SITUATION OF POSTMODERN | en |
dc.subject | ФИЛОСОФСКИ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРКУНОВА В.В. | ru |
dc.subject | ХАРАКТЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПОСТМОДЕРНА | ru |
dc.subject | УЧЕНИЕ П.А. СОРОКИНА ОБ ИДЕАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ИНКЛЮЗИВНОГО ВХОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ В СИТУАЦИЮ ПОСТМОДЕРНА | ru |
dc.title | Инклюзивное вхождение современного человека в ситуацию постмодерна | ru |
dc.title.alternative | Inclusive introduction of a modern person into a postmodern situation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 33 | |
local.description.lastpage | 37 | |
local.issue | 4 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2018_4_011.pdf | 229,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.