Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKnyazev, V. M.en
dc.contributor.authorКнязев, В. М.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:06:40Z-
dc.date.available2020-02-07T12:06:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКнязев, В. М. Инклюзивное вхождение современного человека в ситуацию постмодерна / В. М. Князев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 33-37.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1278-
dc.description.abstractThe article analyzes the philosophical methodology of inclusive education Korkunov V.V. as a true analogue in the search for the methodology of entry of modern man in the situation of postmodern, in the realities of the educational space of post-Soviet Russia. The idea of the need for an inclusive entry of consciousness of modern man in the cultural and historical development of traditional, ideationally, spiritually meaningful culture.en
dc.description.abstractВ статье анализируется философская методология инклюзивного образования Коркунова В.В. в качестве верного аналога в поиске методологии вхождения современного человек в ситуацию постмодерна, в реалии образовательного пространства постсоветской России. Проводится мысль о необходимости инклюзивного вхождения сознания современного человека в культурно-историческое развитие традиционной, идеационной, духовно содержательной культуры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectPHILOSOPHICALLY MEANINGFUL METHODOLOGY OF INCLUSIVE EDUCATION KORKUNOVA, V. V.en
dc.subjectCHARACTERISTIC INNOVATION OF EDUCATION TIME POST-MODERNISMen
dc.subjectTHE TEACHING OF P. A. SOROKIN ABOUT THE IDEATIONAL CULTURE OF TRADITIONAL CIVILIZATION AS A METHODOLOGICAL BEGINNING OF THE INCLUSIVE ENTRY OF MODERN PEOPLE INTO THE SITUATION OF POSTMODERNen
dc.subjectФИЛОСОФСКИ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРКУНОВА В.В.ru
dc.subjectХАРАКТЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПОСТМОДЕРНАru
dc.subjectУЧЕНИЕ П.А. СОРОКИНА ОБ ИДЕАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ИНКЛЮЗИВНОГО ВХОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ В СИТУАЦИЮ ПОСТМОДЕРНАru
dc.titleИнклюзивное вхождение современного человека в ситуацию постмодернаru
dc.title.alternativeInclusive introduction of a modern person into a postmodern situationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage33
local.description.lastpage37
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_011.pdf229,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.