Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBredneva, H. D.en
dc.contributor.authorFirsenko, N. P.en
dc.contributor.authorPutintseva, A. S.en
dc.contributor.authorUgryumova, T. A.en
dc.contributor.authorБреднева, Н. Д.ru
dc.contributor.authorФирсенко, Н. П.ru
dc.contributor.authorПутинцева, А. С.ru
dc.contributor.authorУгрюмова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2023-04-28T06:25:36Z-
dc.date.available2023-04-28T06:25:36Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИнновации фармацевтического образования: опыт и перспективы / Н. Д. Бреднева, Н. П. Фирсенко, А. С. Путинцева, Т. А. Угрюмова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2018. – T. 160, № 5. – С. 112-115.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/12676-
dc.description.abstractIn the field of professional activity professional development is a priority task requiring constant improvement and modernization of forms and methods of pedagogical and scientific-methodical activity. Modern trends in education are aimed at increasing the level of knowledge, competencies and skills of specialists. The article gives the experience of the Department of Pharmacy of the Institute of Continuous Professional Development of the Tyumen State Medical University on training of personnel of the highest qualification on the basis of innovative educational technologies.en
dc.description.abstractВ области профессиональной деятельности повышение квалификации специалистов является приоритетной задачей, требующей постоянного совершенствования и модернизации форм и методов педагогической и научно-методической деятельности. Современные тенденции в образовании направлены на повышение уровня знаний, компетенций, навыков специалистов. В статье приводится опыт работы кафедры фармации института НПР тюменского ГМУ по подготовке кадров высшей квалификации на основе инновационных образовательных технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2018. Т. 160, № 5.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPHARMACEUTICAL WORKERSen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectADVANCED TRAININGen
dc.subjectACCREDITATION OF SPECIALISTSen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectАККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.titleИнновации фармацевтического образования: опыт и перспективыru
dc.title.alternativeInnovation of pharmaceutical education: experience and perspectivesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage112
local.description.lastpage115
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2018_160_5_020.pdf270,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.