Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1262
Title: Внедрение современных образовательных технологий дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф»
Other Titles: The introduction of modern educational technologies of discipline «Life safety, emergency medicine»
Authors: Ufimtseva, M. A.
Starodubtseva, O. S.
Lyakh, V. D.
Rogozhina, L. P.
Bochkarev, Y. P.
Simonova, N. V.
Уфимцева, М. А.
Стародубцева, О. С.
Лях, В. Д.
Рогожина, Л. П.
Бочкарев, П. Ю.
Симонова, Н. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Внедрение современных образовательных технологий дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» / М. А. Уфимцева, О. С. Стародубцева, В. Д. Лях [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 61-64.
Abstract: One of the most acute problems of the Russian higher education system is the real transition from the «knowledge» to the practice-oriented approach. The solution to this problem affects not only the content, but also the technological aspects of the educational process. Among the latter, the technologies of formation of students‘ competences are especially important. For realization of cognitive and educational activity of students in educational process the modern educational technologies giving the chance to improve quality of education are used, more effectively to use classroom time.
Одной из острейших проблем системы российского высшего образования является переход парадигмы от «знаниевого» к практико-ориентированному. Решение этой проблемы затрагивает не только содержательные, но и технологические аспекты образовательного процесса. Среди последних особенно важны технологии формирования компетенций обучающихся. Для реализации познавательной и учебной активности студентов используются современные образовательные технологии, позволяющие повышать качество образования, более эффективно использовать аудиторное время.
Keywords: EMERGENCIES
DISASTER MEDICINE
COMPETENCES
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ
КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1262
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_3_019.pdf219,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.