Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1259
Title: Наиболее типичные ошибки при подготовке тестовых контрольных заданий по направлению подготовки «Лечебное дело»
Other Titles: The most frequent errors in control tasks for “Medical care” direction of training
Authors: Popov, A. A.
Chernyadev, S. A.
Vishneva, E. M.
Akimova, A. V.
Getmanova, A. V.
Rosjuk, E. A.
Попов, А. А.
Вишнёва, Е. М.
Чернядьев, С. А.
Теплякова, О. В.
Акимова, А. В.
Гетманова, А. В.
Росюк, Е. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Наиболее типичные ошибки при подготовке тестовых контрольных заданий по направлению подготовки «Лечебное дело» / А. А. Попов, Е. М. Вишнёва, С. А. Чернядьев [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 52-55.
Abstract: The most typical errors detected during test items for the current and final control of knowledge provided by the Federal Educational Standard for the direction of training 31.05.01 «Medical care». In a cross-sectional study more than 500 test items for the current and final control of knowledge have been reviewed. The obtained results are being implemented during preparation for the state final certification of 2019.
Работа посвящена оценке наиболее типичных ошибок, выявляемых при рецензировании тестовых заданий для текущего и итогового контроля знаний, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 31.05.01 «Лечебное дело». В одномоментном исследовании оценены более 500 вариантов представленных для рецензии тестовых заданий для текущего и итогового контроля знаний в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации 2019 г. На основании полученных результатов разработаны и проводятся коррекционные мероприятия в рамках подготовки контрольно-измерительных средств для государственной итоговой аттестации 2019 г.
Keywords: HIGHER MEDICAL EDUCATION
MULTIPLE CHOICE TESTS
CONTROL MEASUREMENT TOOLS
VALIDITY
RELEVANCE
ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕСТЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ВАЛИДНОСТЬ
РЕЛЕВАНТНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1259
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_3_016.pdf214,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.