Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1254
Title: Возможность управления образовательным процессом по биохимии в медицинском вузе прогностическими предупреждающими мероприятиями
Other Titles: Possibility of managing the educational process in biochemistry in the medical higher education institution for preventive predictive events
Authors: Kaminskaia, L. A.
Meshchaninov, V. N.
Каминская, Л. А.
Мещанинов, В. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Каминская, Л. А. Возможность управления образовательным процессом по биохимии в медицинском вузе прогностическими предупреждающими мероприятиями / Л. А. Каминская, В. Н. Мещанинов // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 36-39.
Abstract: The initial level of knowledge in biology and chemistry of 2 nd year students was studied before starting the study of biochemistry. Included questions that test knowledge of the concepts and properties of compounds of the human body. The high school ranking of the exam in chemistry in comparison with biology significantly increases the survival of knowledge, respectively, the correct answers (39.3 ± 9.3)% and (34.8 ± 7)%. Students who received excellent marks on the chemistry exam at the 1st year at the Ural State Medical University had a significantly higher performance compared to the rest: the chemistry grade at school, the number of correct answers when studying the level of knowledge, and in the first midterm control on biochemistry on Enzymes. The obtained data allows planning preventive pedagogical actions with an emphasis on the chemical component of the complex discipline «Biological chemistry».
Исследован исходный уровень знаний по биологии и химии студентов 2 курса перед началом изучения биохимии. Включены вопросы, проверяющие знание понятий и свойств соединений организма человека. Высокий школьный рейтинг по химии в сравнении с биологией достоверно увеличивает выживаемость знаний, соответственно правильных ответов (39.3 ± 9.3) % и (34.8 ±7)%. Студенты, получившие на 1 курсе в УГМУ оценку отлично на экзамене по химии, достоверно имели по сравнению с остальными более высокие все показатели: рейтинг по химии в школе, количество правильных ответов при исследовании уровня знаний и в первом рубежном контроле по биохимии на тему «Ферменты». Полученные данные позволяют планировать предупреждающие педагогические действия с акцентом на химическую составляющую комплексной дисциплины «Биологическая химия».
Keywords: EDUCATIONAL PROCESS
UNIVERSITY
THE MEDICINE
BIOCHEMISTRY
PREVENTIVE MEASURES
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ВУЗ
МЕДИЦИНА
БИОХИМИЯ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1254
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_3_011.pdf251,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.