Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12540
Название: Оценка осанки с опорой на анатомические ориентиры как способ мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека
Другие названия: Estimation of the position with support to anatomic centers as a method of motivation of students to qualitative studying of anatomy human
Авторы: Dobrazova, D. A.
Vozzhaev, K. A.
Ponomarev, A. S.
Добразова, Д. А.
Возжаев, К. А.
Пономарев, А. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Добразова, Д. А. Оценка осанки с опорой на анатомические ориентиры как способ мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека / Д. А. Добразова, К. А. Возжаев, А. С. Пономарев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – T. 171, № 3. – С. 125-126.
Аннотация: The article discusses the relationship between the conduct of educational research works by students and the improvement of their performance. An example of the participation of students in the study of posture over three semesters is given. The conclusion is made about the need to organize such work to increase the motivation of students to the qualitative study of human anatomy.
В статье рассмотрена взаимосвязь между проведением учащимися учебных исследовательских работ и повышением их успеваемости. Приведен пример участия студентов в исследовании осанки на протяжении трех семестров. Сделан вывод о необходимости организации подобных работ для повышения мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека.
Ключевые слова: ANATOMY
POSTURE
ANATOMICAL LANDMARKS
MOTIVATION
PERFORMANCE
АНАТОМИЯ
ОСАНКА
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
МОТИВАЦИЯ
УСПЕВАЕМОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/12540
Источники: Уральский медицинский журнал. 2019. Т. 171, № 3.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_171_3_024.pdf190,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.