Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDobrazova, D. A.en
dc.contributor.authorVozzhaev, K. A.en
dc.contributor.authorPonomarev, A. S.en
dc.contributor.authorДобразова, Д. А.ru
dc.contributor.authorВозжаев, К. А.ru
dc.contributor.authorПономарев, А. С.ru
dc.date.accessioned2023-04-24T10:23:49Z-
dc.date.available2023-04-24T10:23:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДобразова, Д. А. Оценка осанки с опорой на анатомические ориентиры как способ мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека / Д. А. Добразова, К. А. Возжаев, А. С. Пономарев. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – T. 171, № 3. – С. 125-126.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/12540-
dc.description.abstractThe article discusses the relationship between the conduct of educational research works by students and the improvement of their performance. An example of the participation of students in the study of posture over three semesters is given. The conclusion is made about the need to organize such work to increase the motivation of students to the qualitative study of human anatomy.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена взаимосвязь между проведением учащимися учебных исследовательских работ и повышением их успеваемости. Приведен пример участия студентов в исследовании осанки на протяжении трех семестров. Сделан вывод о необходимости организации подобных работ для повышения мотивации студентов к качественному изучению анатомии человека.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2019. Т. 171, № 3.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectANATOMYen
dc.subjectPOSTUREen
dc.subjectANATOMICAL LANDMARKSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectPERFORMANCEen
dc.subjectАНАТОМИЯru
dc.subjectОСАНКАru
dc.subjectАНАТОМИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.titleОценка осанки с опорой на анатомические ориентиры как способ мотивации студентов к качественному изучению анатомии человекаru
dc.title.alternativeEstimation of the position with support to anatomic centers as a method of motivation of students to qualitative studying of anatomy humanen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage125
local.description.lastpage126
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2019_171_3_024.pdf190,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.