Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/11898| Title: | Прогнозирование необходимости в коррекции интенсивной терапии на этапе предтранспортной подготовки новорожденных, нуждающихся в медицинской эвакуации |
| Other Titles: | Predicting the need for intensive care correction during pre-transport stabilization of newborns, requiring medical evacuation |
| Authors: | Mukhametshin, R. F. Kovtun, O. P. Davydova, N. S. Kurganski, A. A. Мухаметшин, Р. Ф. Ковтун, О. П. Давыдова, Н. С. Курганский, А. А. |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Прогнозирование необходимости в коррекции интенсивной терапии на этапе предтранспортной подготовки новорожденных, нуждающихся в медицинской эвакуации / Р. Ф. Мухаметшин, О. П. Ковтун, Н. С. Давыдова, А. А. Курганский. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2023. – Т. 22, № 1. – С. 32-40. |
| Abstract: | Purpose of the study is to identify predictors of the need for correction of neonatal therapy during pre-transplant preparation. Цель исследования – определить предикторы необходимости коррекции терапии новорожденного при проведении предтранспортной подготовки в обратившейся медицинской организации. |
| Keywords: | NEWBORN CATECHOLAMINES SATURATION APGAR SCALE PATIENT TRANSPORT NEONATAL INTENSIVE CARE НОВОРОЖДЕННЫЙ КАТЕХОЛАМИНЫ САТУРАЦИЯ ШКАЛА АПГАР ТРАНСПОРТИРОВКА ПАЦИЕНТА ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/11898 |
| Origin: | Уральский медицинский журнал. 2023. Т. 22, № 1. |
| Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| UMJ_2023_01_22_005.pdf | 342,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.