Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/11075
Название: Анализ стратегии восприятия полотен уральских художников студентами-стоматологами и ее роли в художественно-эстетическом просвещении и воспитании
Другие названия: Studying the strategy on dental students’ perception of artworks by Ural artists and the role of this strategy in artistic and aesthetic development and education
Авторы: Elovikova, T.
Sablina, S.
Grigorjev, S.
Mandra, Y.
Koscheev, A.
Еловикова, Т. М.
Саблина, С. Н.
Григорьев, С. С.
Мандра, Ю. В.
Кощеев, А. С.
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Анализ стратегии восприятия полотен уральских художников студентами-стоматологами и ее роли в художественно-эстетическом просвещении и воспитании / Т. М. Еловикова, С. Н. Саблина, С. С. Григорьев [и др.]. // Cathedra – Кафедра. Стоматологическое образование. – 2021 - № 78. – С. 60-63.
Аннотация: To study the strategy on dental students’ perception of artworks by Ural artists and to assess its role in artistic and aesthetic development and education. The research was conducted at Dental Therapy and Propedeutics of Dental Disease Department of the Ural State Medical University (Ekaterinburg) in two steps. The research findings show the prevalence of the ulifen strategy and the Uvisualn strategy among the dental students. The review of the essay did not reveal any descriptions objectifying uassociative” strategy, “metaphorical” strategy or “impressive” strategy. Divided into sub-strategies, evaluation and differentiation of the strategy on dental students’ perception of artworks by Ural artists helps develop pedagogical approaches to artistic and aesthetic education as well define its role in developing a future thinking reflective clinician with a professional style of communication with patients and colleagues.
Цель исследования - анализ стратегии восприятия полотен уральских художников студентами стоматологического факультета и изучение роли этой стратегии в художественно­эстетическом просвещении и воспитании. Работа выполнена на кафедре терапевтической стоматологии и пропедевтики стоматологических заболеваний УГМУ (Екатеринбург) в два этапа. Результаты исследования свидетельствуют о преобладании среди студентов стоматологического факультета «жизненной» и «изобразительной» стратегий. В ходе анализа эссе не выявлено описания «ассоциативной», <<метафорической» или «импрессивной» стратегии. Оценка и дифференциация стратегии восприятия полотен уральских художников студентами-стоматологами с выделением подстратегий позволяет построить педагогические подходы в художественно-эстетическом просвещении и определить его роль в воспитании думающего и мыслящего врача, клинициста, обладающего профессиональным стилем общения с пациентами и коллегами.
Ключевые слова: PEDAGOGICAL APPROACHES
THE STRATEGY ON PERCEPTION
DENTAL STUDENTS
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
СТРАТЕГИЯ ВОСПРИЯТИЯ
СТУДЕНТЫ-СТОМАТОЛОГИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/11075
Источники: Cathedra – Кафедра. Стоматологическое образование. – 2021 - № 78.
Располагается в коллекциях:Публикации в журналах, альманахах

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NP_2021_013.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.