Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/11075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorElovikova, T.en
dc.contributor.authorSablina, S.en
dc.contributor.authorGrigorjev, S.en
dc.contributor.authorMandra, Y.en
dc.contributor.authorKoscheev, A.en
dc.contributor.authorЕловикова, Т. М.ru
dc.contributor.authorСаблина, С. Н.ru
dc.contributor.authorГригорьев, С. С.ru
dc.contributor.authorМандра, Ю. В.ru
dc.contributor.authorКощеев, А. С.ru
dc.date.accessioned2023-03-13T05:37:29Z-
dc.date.available2023-03-13T05:37:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАнализ стратегии восприятия полотен уральских художников студентами-стоматологами и ее роли в художественно-эстетическом просвещении и воспитании / Т. М. Еловикова, С. Н. Саблина, С. С. Григорьев [и др.]. // Cathedra – Кафедра. Стоматологическое образование. – 2021 - № 78. – С. 60-63.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/11075-
dc.description.abstractTo study the strategy on dental students’ perception of artworks by Ural artists and to assess its role in artistic and aesthetic development and education. The research was conducted at Dental Therapy and Propedeutics of Dental Disease Department of the Ural State Medical University (Ekaterinburg) in two steps. The research findings show the prevalence of the ulifen strategy and the Uvisualn strategy among the dental students. The review of the essay did not reveal any descriptions objectifying uassociative” strategy, “metaphorical” strategy or “impressive” strategy. Divided into sub-strategies, evaluation and differentiation of the strategy on dental students’ perception of artworks by Ural artists helps develop pedagogical approaches to artistic and aesthetic education as well define its role in developing a future thinking reflective clinician with a professional style of communication with patients and colleagues.en
dc.description.abstractЦель исследования - анализ стратегии восприятия полотен уральских художников студентами стоматологического факультета и изучение роли этой стратегии в художественно­эстетическом просвещении и воспитании. Работа выполнена на кафедре терапевтической стоматологии и пропедевтики стоматологических заболеваний УГМУ (Екатеринбург) в два этапа. Результаты исследования свидетельствуют о преобладании среди студентов стоматологического факультета «жизненной» и «изобразительной» стратегий. В ходе анализа эссе не выявлено описания «ассоциативной», <<метафорической» или «импрессивной» стратегии. Оценка и дифференциация стратегии восприятия полотен уральских художников студентами-стоматологами с выделением подстратегий позволяет построить педагогические подходы в художественно-эстетическом просвещении и определить его роль в воспитании думающего и мыслящего врача, клинициста, обладающего профессиональным стилем общения с пациентами и коллегами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofCathedra – Кафедра. Стоматологическое образование. – 2021 - № 78.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL APPROACHESen
dc.subjectTHE STRATEGY ON PERCEPTIONen
dc.subjectDENTAL STUDENTSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-СТОМАТОЛОГИru
dc.titleАнализ стратегии восприятия полотен уральских художников студентами-стоматологами и ее роли в художественно-эстетическом просвещении и воспитанииru
dc.title.alternativeStudying the strategy on dental students’ perception of artworks by Ural artists and the role of this strategy in artistic and aesthetic development and educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage60
local.description.lastpage63
Располагается в коллекциях:Публикации в журналах, альманахах

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NP_2021_013.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.