Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/10434
Название: Сказкотерапия как метод коррекции речи у детей с ОНР
Другие названия: Fairy tale therapy as a method of speech correction in children with ONR
Авторы: Galitsyna, G. S.
Vershinina, T. S.
Галицина, Г. С.
Вершинина, Т. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Галицина, Г. С. Сказкотерапия как метод коррекции речи у детей с ОНР / Г. С. Галицина, Т. С. Вершинина. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3053-3058.
Аннотация: The aim of the study – to identify the effect of fairy tale therapy on the rhythmic organization of speech and the level of psychological readiness for school in children with ONR.
Цель исследования – выявить влияние сказкотерапии на ритмическую организацию речи и уровень психологической готовности к школе у детей с ОНР.
Ключевые слова: SPEECH DISORDERS
FAIRY TALE THERAPY
GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH
PSYCHOLOGICAL READINESS FOR SCHOOL
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/10434
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2022_609.pdf340,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.