Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/10430
Title: | Изучение психофизического статуса студентов высших учебных заведений Екатеринбурга |
Other Titles: | Studying the psycho-physical status of students of higher education institutions of Yekaterinburg |
Authors: | Airapetov, M. D. Zerchaninova, E. I. Malozemov, O. Y. Musina, O. R. Timeeva, L. V. Айрапетов, М. Д. Зерчанинова, Е. И. Малоземов, О. Ю. Мусина, О. Р. Тимеева, Л. В. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Изучение психофизического статуса студентов высших учебных заведений Екатеринбурга / М. Д. Айрапетов, Е. И. Зерчанинова, О. Ю. Малоземов [и др.]. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3034-3038. |
Abstract: | The aim of the study – to determine the possibility of prompt examination of the psychophysiological state of students of 1-2 courses of five universities in Yekaterinburg. Цель исследования является определение возможности оперативного обследования психофизиологического состояния студентов 1-2 курсов пяти вузов Екатеринбурга. |
Keywords: | PSYCHOPHYSICAL INDICATORS DIAGNOSTICS ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИАГНОСТИКА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/10430 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_605.pdf | 343,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.