Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/10384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSerko, D. V.en
dc.contributor.authorBerenshtein, E. A.en
dc.contributor.authorZavyalova, V. V.en
dc.contributor.authorPetrov, A. L.en
dc.contributor.authorAndrianova, G. N.en
dc.contributor.authorСерко, Д. В.ru
dc.contributor.authorБеренштейн, Е. А.ru
dc.contributor.authorЗавьялова, В. В.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Л.ru
dc.contributor.authorАндрианова, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2023-02-17T12:12:37Z-
dc.date.available2023-02-17T12:12:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПрименение инструментов нейромаркетинга для отдельных сегментов фармацевтического рынка / Д. В. Серко, Е. А. Беренштейн, В. В. Завьялова [и др.]. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 2875-2880.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/10384-
dc.description.abstractThe aim of the study - assess the degree of implementation of neuromarketing promotion tools in the selected indicator groups of drugs.en
dc.description.abstractЦель исследования - оценить степень внедрения нейромаркетинговых инструментов продвижения в выбранные индикаторные группы препаратов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectNEUROMARKETINGen
dc.subjectSYMPTOMATIC DRUGSen
dc.subjectPREVENTION DRUGSen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectНЕЙРОМАРКЕТИНГru
dc.subjectСИМПТОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫru
dc.subjectПРЕПАРАТЫ ПРОФИЛАКТИКИru
dc.titleПрименение инструментов нейромаркетинга для отдельных сегментов фармацевтического рынкаru
dc.title.alternativeThe use of neuromarketing tools to promote individual segments of medicinesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage2875
local.description.lastpage2880
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2022_573.pdf330,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.