Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/10305
Title: Анализ применения компьютерного тестирования как метода контроля знаний студентов младших курсов стоматологического факультета
Other Titles: Analysis of the application of computer testing as a method of knowledge control of junior students of the dental faculty
Authors: Melnikova, A. V.
Ivanova, V. V.
Elovikova, T. M.
Sablina, S. N.
Мельникова, А. В.
Иванова, В. В.
Еловикова, Т. М.
Саблина, С. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Анализ применения компьютерного тестирования как метода контроля знаний студентов младших курсов стоматологического факультета / А. В. Мельникова, В. В. Иванова, Т. М. Еловикова, С. Н. Саблина. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 2527-2532.
Abstract: The aim of the study - analysis of interviewing data on the use of computer testing as a method of controlling the knowledge of junior students of the Faculty of Dentistry.
Цель исследования - анализ данных интервьюирования на тему применения компьютерного тестирования как метода контроля знаний студентов младших курсов стоматологического факультета.
Keywords: COMPUTER TESTING
ONLINE TEST
KNOWLEDGE CONTROL
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ОНЛАЙН-ТЕСТ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/10305
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_504.pdf364,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.