Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/10123| Title: | Анализ особенностей учебной мотивации студентов младших курсов стоматологического факультета УГМУ |
| Other Titles: | Analysis of the features of educational motivation of undergraduate students of the faculty of dentistry of USMU |
| Authors: | Grigorieva, Y. I. Trufanova, Y. Yu. Elovikova, T. M. Sablina, S. N. Григорьева, Я. И. Труфанова, Я. Ю. Еловикова, Т. М. Саблина, С. Н. |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
| Citation: | Анализ особенностей учебной мотивации студентов младших курсов стоматологического факультета УГМУ / Я. И. Григорьева, Я. Ю. Труфанова, Т. М. Еловикова, С. Н. Саблина. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 2458-2463. |
| Abstract: | The aim of the study - analysis of the features of educational motivation of junior students in teaching therapeutic dentistry. Цель исследования – анализ особенностей учебной мотивации студентов младших курсов при обучении терапевтической стоматологии. |
| Keywords: | EDUCATIONAL MOTIVATION DEPARTMENT OF THERAPEUTIC DENTISTRY УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАФЕДРА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/10123 |
| Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2022_491.pdf | 434,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.