Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/10019
Title: | Адаптация методик диагностики когнитивных нарушений у детей в формате online-тестирования |
Other Titles: | Adaptation of diagnostics methods of cognitive disorders in children in the format of online testing |
Authors: | Safarova, S. T. Korotkova, E. A. Kravtsova, E. V. Pavlova, V. I. Plotnikova, I. A. Сафарова, С. Т. Короткова, Е. А. Кравцова, Е. В. Павлова, В. И. Плотникова, И. А. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Адаптация методик диагностики когнитивных нарушений у детей в формате online-тестирования / С. Т. Сафарова, Е. А. Короткова, Е. В. Кравцова. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 2353-2359. |
Abstract: | The aim of the study - to adapt the existing methods of neuropsychological diagnostics to be carried out in an online format. Цель исследования – адаптация существующих методов нейропсихологической диагностики для проведения в |
Keywords: | COVID-19 NEUROCOGNITIVE IMPAIRMENT NEUROCOGNITIVE SCREENINGS COGNITION TELEMEDICINE COVID-19 НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ ТЕСТЫ ТЕЛЕМЕДИЦИНА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/10019 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_471.pdf | 325,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.