Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ формирования компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», в процессе изучения дисциплины «Нормальная физиология»Gagarina, E. M.; Bogoslovskaya, L. V.; Гагарина, Е. М.; Богословская, Л. В.
2019Внедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф»Starodubtseva, O. S.; Ufimtseva, M. A.; Popov, V. P.; Rogozhina, L. P.; Trifonov, V. A.; Стародубцева, О. С.; Уфимцева, М. А.; Попов, В. П.; Рогожина, Л. П.; Трифонов, В. А.
2019Дорожная карта формирования компетенций при проведении научно-исследовательской работы на основе биомедицинских баз данных.Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V.; Мещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В.
2019Ионизирующее излучение: а надо ли бояться?Sokolov, D. S.; Mitrofanova, K. A.; Drobyshevskaya, M. V.; Соколов, Д. С.; Митрофанова, К. А.; Дробышевская, М. В.
2014К вопросу о проектировании образовательных программ по иностранному языку в условиях нового федерального государственного образовательного стандартаOlshvang, O. Y.; Ольшванг, О. Ю.
2018Командирование студентов как способ интеграции знаний и повышения качества образовательного процесса в высшем учебном заведенииReshetova, P. S.; Belodurina, A. D.; Решетова, П. С.; Белодурина, А. Д.
2017Менеджмент в образовании медицинских сестер и его роль для клинической практики наука и практикаChaikovskaya, M. V.; Chaikovskaya, I. I.; Gavrilova, D. S.; Albert, L. N.; Чайковская, М. В.; Чайковская, И. И.; Гаврилова, Д. С.; Альберт, Л. Н.
2021Микробиом человека для врача-лечебникаKabanova, K. A.; Romashina, D. D.; Kupriyanova, I. N.; Кабанова, К. А.; Ромашина, Д. Д.; Куприянова, И. Н.
2017Организация промежуточной аттестации по дисциплине «инфекционные болезни у детей» в реализации требований компетентностного подходаSabitov, A. U.; Krasnova, E. I.; Hamanova, Y. B.; Olhovikov, A. I.; Verevshhikov, V. K.; Kuznetsov, P. L.; Chesnakova, O. A.; Сабитов, А. У.; Краснова, Е. И.; Хаманова, Ю. Б.; Ольховиков, А. И.; Веревщиков, В. К.; Кузнецов, П. Л.; Чеснакова, О. А.
2014Практические занятия по учебной дисциплине «Фармакология» в формировании компетенций будущих специалистовGaisina, E. F.; Izmozherova, N. V.; Гайсина, Е. Ф.; Изможерова, Н. В.
2021Проблема изучения экстрагенитальной патологии беременных женщин в медицинском вузеSokolova, A. A.; Kupriyanova, I. N.; Соколова, А. А.; Куприянова, И. Н.
2020Профессионально ориентированное чтение как цель обучения английскому языку в медицинском университетеBushmakina, T. A.; Samoilova, T. P.; Бушмакина, Т. А.; Самойлова, Т. П.
2015Пути формирования приверженности лечения больных туберкулезомSherstneva, Т. V.; Skomyakov, S. N.; Podgaeva, V. A.; Sherstnev, S. V.; Kosova, А. А.; Шерстнева, Т. В.; Скорняков, С. Н.; Подгаева, В. А.; Шерстнев, С. В.; Косова, А. А.
2012Феномен «периода полураспада компетентности» у сестринского персонала Центрального военного округа Министерства обороны Российской ФедерацииKuryachaya, Е. А.; Shardina, L. A.; Shardin, S. A.; Konovalov, P. P.; Kalmykov, A. A.; Курячая, Е. А.; Шардина, Л. А.; Шардин, С. А.; Коновалов, П. П.; Калмыков, А. А.
2018Целеполагание – основа успешного обучения в университетеDementieva, K. D.; Vlasova, E. V.; Дементьева, К. Д.; Власов, Е. В.