Отображение результатов 1 до 20 из 36
дальше >
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Арт-терапевтические техники: психолого-педагогические инновации в обучении будущих специалистов здравоохранения | Shikhova, E. P.; Noskova, M. V.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Шихова, Е. П.; Носкова, М. В.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В. |
2022 | Взаимосвязь самоотношения и личностной тревожности с развитием расстройств пищевого поведения у девятиклассников | Varlamova, Y. V.; Noskova, M. V.; Olshvang, O. Y.; Варламова, Ю. В.; Носкова, М. В.; Ольшванг, О. Ю. |
2023 | Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности у подростков | Rasnetsova, P. A.; Noskova, M. V.; Olshvang, O. Y.; Раснецова, П. А.; Носкова, М. В.; Ольшванг, О. Ю. |
2023 | Взаимосвязь эмоционального и социального интеллекта у студентов-медиков первого курса | Denisova, V. A.; Noskova, M. V.; Olshvang, O. Yu.; Денисова, В. А.; Носкова, М. В.; Ольшванг, О. Ю. |
2022 | Влияние семьи на развитие индивидуальных способностей личности | Kerimova, A. R.; Timeeva, L. V.; Musina, O. R.; Noskova, M. V.; Керимова, А. Р.; Тимеева, Л. В.; Мусина, О. Р.; Носкова, М. В. |
2023 | Влияние стресса на психологическое и физиологическое здоровье студентов медицинского вуза в период экзаменационной сессии | Badykov, S. O.; Guselnikov, O. D.; Munina, I. V.; Noskova, M. V.; Suris, E. A.; Бадыков, С. О.; Гусельников, О. Д.; Мунина, И. В.; Носкова, М. В.; Сурис, Е. А. |
2022 | Влияние уровня самооценки на коммуникативно-организационные навыки в юношеском возрасте | Poezdaev, V. I.; Noskova, M. V.; Поезжаев, В. И.; Носкова, М. В. |
2016 | Вовлеченность студентов педиатрического факультета во внеучебную деятельность университета | Aliev, R. G.; Ponomareva, O. Y.; Izotova, Y. V.; Borodulina, T. V.; Noskova, M. V.; Алиев, Р. Г.; Пономарева, О. Ю.; Изотова, Ю. В.; Бородулина, Т. В.; Носкова, М. В. |
2016 | Жизнестойкость и смысложизненные ориентации будущих врачей общей практики | Denisenko, A. N.; Noskova, M. V.; Денисенко, А. Н.; Носкова, М. В. |
2017 | Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета | D’yachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Samoylenko, N. V.; Andrega, D. S.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В.; Самойленко, Н. В.; Андрега, Д. С. |
2016 | Интеллектуальная лабильность и академическая мотивация будущих врачей-педиатров общей практики | Serkova–Kholmskaya, E. A.; Noskova, M. V.; Серкова–Холмская, Е. А.; Носкова, М. В. |
2018 | Когнитивные стили и интеллектуальная лабильность у студентов – первокурсников медицинского вуза | Shamaeva, D. D.; Noskova, M. V.; Шамаева, Д. Д.; Носкова, М. В. |
2018 | Коммуникативная компетентность врача при сообщении психотравмирующей информации | Kazaeva, A. V.; Noskova, M. V.; Казаева, А. В.; Носкова, М. В. |
2015 | Коммуникативные компетенции врача: актуальность проблемы, принципы формирования в медицинском вузе, методика оценки | Dyachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Andrega, D. S.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В.; Андрега, Д. С. |
2016 | Наставничество как социальная технология повышения качества образования у обучающихся медицинского вуза | Kotok, E. A.; Savchenko, N. V.; Borodulina, T. V.; Noskova, M. V.; Коток, Е. А.; Савченко, Н. В.; Бородулина, Т. В.; Носкова, М. В. |
2019 | Нервно-психическая устойчивость студентов медицинского вуза | Popova, K. A.; Noskova, M. V.; Попова, К. А.; Носкова, М. В. |
2016 | Основные направления деятельности студенческого совета по качеству образования на педиатрическом факультете: достижения и перспективы | Aliev, R. G.; Kotok, E. A.; Borodulina, T. V.; Noskova, M. V.; Алиев, Р. Г.; Коток, Е. А.; Бородулина, Т. В.; Носкова, М. В. |
2016 | Особенности личностной самоорганизации студентов медицинских и немедицинских вузов | Starygina, L. V.; Noskova, M. V.; Старыгина, Л. В.; Носкова, М. В. |
2016 | От академической мотивации обучающихся к качеству образования | Noskova, M. V.; Beskova, A. S.; Bulygina, D. V.; Носкова, М. В.; Бескова, А. С.; Булыгина, Д. В. |
2016 | Отношение к профессии и оценка качества обучения по специальности "Клиническая психология": результаты опроса студентов | Dyachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Samoilenko, N. V.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Самойленко, Н. В. |