Просмотр коллекции по группе - По автору Шкиндер, Н. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Антропология : учебное пособиеШкиндер, В. И.; Шкиндер, Н. Л.
2015Высшее медицинское образование в уральском государственном медицинском университете: от истоков к современной моделиDavydova, N. S.; Shkinder, N. L.; Давыдова, Н. С.; Шкиндер, Н. Л.; Русяева, Л. В.
2017Государственная итоговая аттестация выпускников и первичная аккредитация специалиста. Оценка опыта подготовки и разработки оценочных средствDavydova, N. S.; Rusyaeva, L. V.; Shkinder, N. L.; Zakroeva, A. G.; Давыдова, Н. С.; Русяева, Л. В.; Шкиндер, Н. Л.; Закроева, А. Г.
21-мар-2018Деятельность государственных организаций в системе социальной работы с беженцами из стран ближнего востока и Северной Африки на территории ФранцииШкиндер, Н. Л.; Луценко, Е. А.
2017Инновационное развитие медицинского университета: интеграция образования, науки и здравоохранительной практикиKovtun, О. P.; Mandra, J. V.; Fedorova, E. V.; Shkinder, N. L.; Ковтун, О. П.; Мандра, Ю. В.; Федорова, Е. В.; Шкиндер, Н. Л.
2009Институционализация социального обслуживания населения в современной России: противоречия и перспективы исследованияШкиндер, Н. Л.
2012Метод социальной проблематизации в исследовании института социального обслуживания пожилых людей в современной РоссииШкиндер, Н. Л.
2013Методическая школа ГБОУ ВПО УГМА Минздрава РоссииШкиндер, Н. Л.; Русяева, Л. B.
2012Методология социальной работы: «иконостас» или надежный компас для научных исследований и практической социальной работы?Шкиндер, В. И.; Шкиндер, Н. Л.
2011Может ли компетентностный подход к высшему профессиональному образованию вывести российские вузы на новый уровень качества подготовки выпускников?Шкиндер, В. И.; Шкиндер, Н. Л.
2021Мотивационная готовность студентов Уральского государственного медицинского университета к работе с пациентами пожилого возрастаShkinder, N. L.; Serkova-Holmskaya, E. A.; Шкиндер, Н. Л.; Серкова-Холмская, Е. А.
2013О перспективах исследования и модернизации института социального обслуживания пожилых людей в современной РоссииШкиндер, Н. Л.
2019Оценка качества социальных услуг, предоставляемых пожилым людям и инвалидам, в отделении социального обслуживания на домуRahmatullina, R. SH.; Shkinder, N. L.; Рахматуллина, Р. Ш.; Шкиндер, Н. Л.
2019Оценка удовлетворенности качеством социальных услуг пожилыми людьми, состоящими на социальном обслуживаниив КЦСОН «Малахит»Ramazanova, R. R.; Shkinder, N. L.; Рамазанова, Р. Р.; Шкиндер, Н. Л.
2022Пилотная оценка освоения студентами коммуникативных навыков врача поликлиники в период пандемии COVID-19Borodulina, T. V.; Grinev, A. G.; Grishina, I. F.; Popov, A. A.; Shkinder, N. L.; Бородулина, Т. В.; Гринев, А. Г.; Гришина, И. Ф.; Попов, А. А.; Шкиндер, Н. Л.
2015Построение системы оценки качества подготовки выпускников вуза: от идеи к технологииDavydova, N. S.; Shkinder, N. L.; Давыдова, Н. С.; Шкиндер, Н. Л.; Русяева, Л. В.
2011Проблема качества подготовки выпускников вузов в условиях перехода на систему федеральных государственных образовательных стандартовДавыдова, Н. С.; Шкиндер, Н. Л.; Русяева, Л. В.
2009Реформы здравоохранения и гуманизация медицинского образования как стратегия инновационного развития современного медицинского ВУЗаШкиндер, Н. Л.
2017Система оценки качества подготовки выпускников УГМУ: опыт внедренияRusyaeva, L. V.; Shkinder, N. L.; Shestakova, A. A.; Русяева, Л. В.; Шкиндер, Н. Л.; Шестакова, А. А.
2021Социальная геронтология: междисциплинарный подход в работе с пожилыми людьмиШкиндер, Н. Л.; Глухих, С. И.; Плеханова, О. Е.; Привалова, М. В.