Issue Date | Title | Author(s) |
2016 | Арт-терапевтические техники: психолого-педагогические инновации в обучении будущих специалистов здравоохранения | Shikhova, E. P.; Noskova, M. V.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Шихова, Е. П.; Носкова, М. В.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В. |
2017 | Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета | D’yachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Samoylenko, N. V.; Andrega, D. S.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В.; Самойленко, Н. В.; Андрега, Д. С. |
2018 | Когнитивные стили и интеллектуальная лабильность у студентов – первокурсников медицинского вуза | Shamaeva, D. D.; Noskova, M. V.; Шамаева, Д. Д.; Носкова, М. В. |
2018 | Коммуникативная компетентность врача при сообщении психотравмирующей информации | Kazaeva, A. V.; Noskova, M. V.; Казаева, А. В.; Носкова, М. В. |
2015 | Коммуникативные компетенции врача: актуальность проблемы, принципы формирования в медицинском вузе, методика оценки | Dyachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Andrega, D. S.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В.; Андрега, Д. С. |
2019 | Нервно-психическая устойчивость студентов медицинского вуза | Popova, K. A.; Noskova, M. V.; Попова, К. А.; Носкова, М. В. |
2022 | Особенности психической устойчивости спортсменов высокой квалификации в командном и индивидуальном видах спорта | Носкова, М. В.; Баталова, А. Д. |
2016 | От академической мотивации обучающихся к качеству образования | Noskova, M. V.; Beskova, A. S.; Bulygina, D. V.; Носкова, М. В.; Бескова, А. С.; Булыгина, Д. В. |
2016 | Отношение к профессии и оценка качества обучения по специальности "Клиническая психология": результаты опроса студентов | Dyachenko, E. V.; Noskova, M. V.; Shikhova, E. P.; Samoilenko, N. V.; Дьяченко, Е. В.; Носкова, М. В.; Шихова, Е. П.; Самойленко, Н. В. |
2018 | Отношение студентов-медиков к семейным ценностям | Tychinina, M. А.; Noskova, M. V.; Тычинина, М. А.; Носкова, М. В. |
2016 | Патриотизм, милосердие и гуманизм как профессионально-важные качества врача: мнение будущих врачей и жителей Екатеринбурга | Noskova, M. V.; Ershova, A. A.; Staroverov, A. A.; Носкова, М. В.; Ершова, А. А.; Староверов, А. А. |
2020 | Психологическая готовность практикующих врачей к цифровизации в медицине | Popova, K. A.; Noskova, M. V.; Попова, К. А.; Носкова, М. В. |
2019 | Психолого-педагогическая профилактика конфликтного поведения у детей дошкольного возраста | Razheva, V. S.; Fadeeva, T. M.; Noskova, M. V.; Ражева, В. С.; Фадеева, Т. М.; Носкова, М. В. |
2015 | Система менеджмента качества на педиатрическом факультете: мониторинг достижений | Borodulina, T. V.; Noskova, M. V.; Koryakina, O. V.; Бородулина, Т. В.; Носкова, М. В.; Корякина, О. В.; Самсонова, В. П. |
2018 | Стилевые особенности учебной и мыслительной деятельности будущих врачей в контексте медицинского образования | Noskova, M. V.; Popova, K. A.; Носкова, М. В.; Попова, К. А. |
2021 | Стратегические ориентиры внедрения психологии спорта в медицинское образование | Naboichenko, E. S.; Noskova, M. V.; Набойченко, Е. С.; Носкова, М. В. |
2017 | Уровень психологической адаптивности и стратегии совладающего поведения у студентов – первокурссников Уральского государственного медицинского университета | Serkova–Kholmskaya, E. A.; Naboychenko, E. S.; Noskova, M. V.; Серкова – Холмская, Е. А.; Набойченко, Е. С.; Носкова, М. В. |
2019 | Физиологические и психоэмоциональные состояния студентов медицинского вуза | Khabibullina, A. O.; Noskova, M. V.; Хабибуллина, А. О.; Носкова, М. В. |
2012 | Формирование общекультурных и профессиональных компетенций на дисциплине «Психология. Педагогика» | Созонова, Г. С.; Носкова, М. В. |
2019 | Ценностно-смысловые мотивационные характеристики профессионального выбора студентов медицинского вуза | Kraeva, O. V.; Noskova, M. V.; Краева, О. В.; Носкова, М. В. |