Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Анализ формирования компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», в процессе изучения дисциплины «Нормальная физиология» | Gagarina, E. M.; Bogoslovskaya, L. V.; Гагарина, Е. М.; Богословская, Л. В. |
2019 | Внедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» | Starodubtseva, O. S.; Ufimtseva, M. A.; Popov, V. P.; Rogozhina, L. P.; Trifonov, V. A.; Стародубцева, О. С.; Уфимцева, М. А.; Попов, В. П.; Рогожина, Л. П.; Трифонов, В. А. |
2019 | Дорожная карта формирования компетенций при проведении научно-исследовательской работы на основе биомедицинских баз данных. | Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V.; Мещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В. |
2019 | Ионизирующее излучение: а надо ли бояться? | Sokolov, D. S.; Mitrofanova, K. A.; Drobyshevskaya, M. V.; Соколов, Д. С.; Митрофанова, К. А.; Дробышевская, М. В. |
2014 | К вопросу о проектировании образовательных программ по иностранному языку в условиях нового федерального государственного образовательного стандарта | Olshvang, O. Y.; Ольшванг, О. Ю. |
2018 | Командирование студентов как способ интеграции знаний и повышения качества образовательного процесса в высшем учебном заведении | Reshetova, P. S.; Belodurina, A. D.; Решетова, П. С.; Белодурина, А. Д. |
2017 | Менеджмент в образовании медицинских сестер и его роль для клинической практики наука и практика | Chaikovskaya, M. V.; Chaikovskaya, I. I.; Gavrilova, D. S.; Albert, L. N.; Чайковская, М. В.; Чайковская, И. И.; Гаврилова, Д. С.; Альберт, Л. Н. |
2021 | Микробиом человека для врача-лечебника | Kabanova, K. A.; Romashina, D. D.; Kupriyanova, I. N.; Кабанова, К. А.; Ромашина, Д. Д.; Куприянова, И. Н. |
2017 | Организация промежуточной аттестации по дисциплине «инфекционные болезни у детей» в реализации требований компетентностного подхода | Sabitov, A. U.; Krasnova, E. I.; Hamanova, Y. B.; Olhovikov, A. I.; Verevshhikov, V. K.; Kuznetsov, P. L.; Chesnakova, O. A.; Сабитов, А. У.; Краснова, Е. И.; Хаманова, Ю. Б.; Ольховиков, А. И.; Веревщиков, В. К.; Кузнецов, П. Л.; Чеснакова, О. А. |
2014 | Практические занятия по учебной дисциплине «Фармакология» в формировании компетенций будущих специалистов | Gaisina, E. F.; Izmozherova, N. V.; Гайсина, Е. Ф.; Изможерова, Н. В. |
2021 | Проблема изучения экстрагенитальной патологии беременных женщин в медицинском вузе | Sokolova, A. A.; Kupriyanova, I. N.; Соколова, А. А.; Куприянова, И. Н. |
2020 | Профессионально ориентированное чтение как цель обучения английскому языку в медицинском университете | Bushmakina, T. A.; Samoilova, T. P.; Бушмакина, Т. А.; Самойлова, Т. П. |
2015 | Пути формирования приверженности лечения больных туберкулезом | Sherstneva, Т. V.; Skomyakov, S. N.; Podgaeva, V. A.; Sherstnev, S. V.; Kosova, А. А.; Шерстнева, Т. В.; Скорняков, С. Н.; Подгаева, В. А.; Шерстнев, С. В.; Косова, А. А. |
2012 | Феномен «периода полураспада компетентности» у сестринского персонала Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации | Kuryachaya, Е. А.; Shardina, L. A.; Shardin, S. A.; Konovalov, P. P.; Kalmykov, A. A.; Курячая, Е. А.; Шардина, Л. А.; Шардин, С. А.; Коновалов, П. П.; Калмыков, А. А. |
2018 | Целеполагание – основа успешного обучения в университете | Dementieva, K. D.; Vlasova, E. V.; Дементьева, К. Д.; Власов, Е. В. |