Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/9896
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Забокрицкий, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Коломиец, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Гайсина, Е. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Ларионов, Л. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-02-01T09:57:10Z | - |
dc.date.available | 2023-02-01T09:57:10Z | - |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Исторические аспекты формирования фармакологической научной школы как базового направления в подготовке врача педиатра / Н. А. Забокрицкий, О. В. Коломиец, Е. Ф. Гайсина, Л. П. Ларионов. – Текст: электронный // Вестник Уральской государственной медицинской академии. – Екатеринбург : УГМА, 2009. – Вып. 20. – С. 31-34. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/9896 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральская государственная медицинская академия» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральской государственной медицинской академии. 2009 г. Вып. 20. Посвящен 70-летию педиатрического факультета. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.title | Исторические аспекты формирования фармакологической научной школы как базового направления в подготовке врача педиатра | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 31 | |
local.description.lastpage | 34 | |
local.issue | 20 | |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2009_20_008.pdf | 132,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.