Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://elib.usma.ru/handle/usma/7472| Title: | Сравнительный анализ образа жизни подростков, обучающихся в образовательных организациях разного профиля | 
| Other Titles: | Comparative analysis of the lifestyle of teenagers studying in educational organizations of different profiles | 
| Authors: | Surovtseva, D. E. Popova, O. S. Суровцева, Д. Э. Попова, О. С.  | 
| Issue Date: | 2022 | 
| Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | 
| Citation: | Суровцева, Д. Э. Сравнительный анализ образа жизни подростков, обучающихся в образовательных организациях разного профиля. / Д. Э. Суровцева, О. С. Попова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 836-841. | 
| Abstract: | The aim of the study – to analyse and comparative assessment of the lifestyle of schoolchildren of general education institutions and school students with in-depth study of individual subjects. Цель исследования – анализ и сравнительная оценка образа жизни школьников общеобразовательных учреждений и обучающихся школы с углубленным изучением отдельных предметов  | 
| Keywords: | RISK FACTORS SCHOOLCHILDREN GADGETS SLEEP QUALITY ФАКТОРЫ РИСКА ШКОЛЬНИКИ ГАДЖЕТЫ КАЧЕСТВО СНА  | 
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/7472 | 
| Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. | 
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2022_167.pdf | 377,64 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.