Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/7323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.contributor.authorMiroshnichenko, V. I.en
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorМирошниченко, В. И.ru
dc.date.accessioned2022-11-10T08:20:04Z-
dc.date.available2022-11-10T08:20:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования / Э. Ф. Зеер, В. С. Третьякова, В. И. Мирошниченко // Образование и наука. — 2019. — том 21. - № 6. — С. 93-121.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/7323-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherElsevier Ltdru
dc.relation.ispartofScopusru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHANGES IN POST-INDUSTRIAL SOCIETYen
dc.subjectCONTINUING VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERS OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectSTRATEGIES AND PRACTICESen
dc.subjectИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ И ПРАКТИКИ ru
dc.titleСтратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образованияru
dc.title.alternativeStrategic directions of pedagogical personnel training for the system of continuing vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage93
local.description.lastpage121
Располагается в коллекциях:Научные публикации, проиндексированные в Scopus

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NP_2022_492.pdf945,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.