Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5489
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ershina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Alferova, I. S. | en |
dc.contributor.author | Ершина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Алферова, И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-30T14:06:01Z | - |
dc.date.available | 2022-03-30T14:06:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ершина, А. А. Клинико-психологический подход к коррекции дислексии / А. А. Ершина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 476-482. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/5489 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of optimizing correctional work to eliminate dyslexia in children of primary school age. The main content of the article is the analysis of the clinical and psychological approach as a method of correcting dyslexia. Considerable attention is paid to the presentation of the developed stimulus material as an accompanying element when reading a story of a child with dyslexia. In conclusion, the article outlines the prospects for working in this direction. This approach may be of interest to specialists working with children suffering from dyslexia | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема оптимизации коррекционной работы по устранению дислексии у детей младшего школьного возраста. Основное содержание статьи составляет анализ клинико-психологического подхода как метода коррекции дислексии. Значительное внимание уделяется представлению разработанного стимульного материала как сопроводительный элемент при чтении рассказа ребенка с дислексией. В заключении статьи обозначены перспективы работы в данном направлении. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексией | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | DYSLEXIA | en |
dc.subject | SPECIFIC DEVELOPMENTAL READING | en |
dc.subject | CLINICAL AND PSYCHOLOGICAL METHOD | en |
dc.subject | ДИСЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Клинико-психологический подход к коррекции дислексии | ru |
dc.title.alternative | Clinical and psychological method of dyslexia correction | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 476 | - |
local.description.lastpage | 482 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_2_107.pdf | 470,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.