Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5118
Название: | Первый опыт гибридного обучения студентов 2-3 курсов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии в условиях COVID-19 |
Другие названия: | The first experience hybrid training of students 2-3 courses at the department of operative surgery and topographic anatomy under COVID-19 conditions |
Авторы: | Malinkina, M. A. Sharova, S. A. Малинкина, М. А. Шарова, С. А. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Малинкина, М. А. Первый опыт гибридного обучения студентов 2-3 курсов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии в условиях COVID-19 / М. А. Малинкина, С. А. Шарова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 627-632. |
Аннотация: | The current situation associated with the COVID-19 pandemic forced us to take a fresh look at the field of education. One of the issues that required an immediate solution was the organization of education in medical universities in conditions of self-isolation. This article is devoted to the evaluation of the forms of teaching in the Department of Operational Surgery and Topographic Anatomy of UMMU. A survey of students in the third year of the Faculty of Medicine and Paediatrics revealed that most students prefer to attend lectures online, while the practical sessions are classroom-based. Современная ситуация, связанная с пандемией COVID-19, заставила по-новому взглянуть на сферу образования. Одним из вопросов, требовавших немедленного решения, стала организация обучения в медицинских высших учебных заведениях в условиях самоизоляции. Статья посвящена оценке форм преподавания на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии УГМУ. В результате опроса студентов 3 курса лечебно-профилактического и педиатрического факультетов было установлено, что студенты, в большинстве своем, предпочитают посещать лекции в онлайнрежиме, а практические занятия аудиторно. Гибридный вариант обучения выбрали 128 (70,7%) студентов, 31 (17,1%) предпочли традиционное очное обучение, 22 (12,2%) выбирали полностью дистанционный вариант обучения. |
Ключевые слова: | DISTANCE LEARNING HYBRID LEARNING STUDENTS MEDICAL UNIVERSITY TOPOGRAPHIC ANATOMY AND OPERATIVE SURGERY COVID-19 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ COVID-19 |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5118 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2021_3_149.pdf | 369,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.