Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStarodubtseva, O. S.en
dc.contributor.authorShestakova, A. A.en
dc.contributor.authorBogoslovskaya, L. V.en
dc.contributor.authorСтародубцева, О. С.ru
dc.contributor.authorШестакова, А. А.ru
dc.contributor.authorБогословская, Л. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-31T08:52:49Z-
dc.date.available2018-08-31T08:52:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСтародубцева, О. С. Результаты изучения удовлетворенности студентов специальности «медико-профилактическое дело» качеством образовательных услуг / О. С. Стародубцева, А. А. Шестакова, Л. В. Богословская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 1. — С. 81-84.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/337-
dc.description.abstractIn the Russian Federation the improving of the quality of education is allocated as a priority direction of development of the educational system at the present stage of its modernization. The quality of education is a set of formation properties, determining its ability to meet the specific needs of the citizen, the society and the State in accordance with the purpose of education. The requirements of the employer to a specialist, assuming the willingness of graduates to quality job performance at the initial stage of employment. The active position of students on the assessment provided them with educational services gives you the ability to adjust the basic professional educational programs of higher education.en
dc.description.abstractВ Российской Федерации повышение качества образования выделено как приоритетное направление развития образовательной системы на современном этапе ее модернизации. Качество образования — совокупность свойств образования, обуславливающих его способность удовлетворять определенные потребности гражданина, общества, государства в соответствии с назначением этого образования. Требования, предъявляемые работодателем к специалисту, предполагают готовность выпускников к качественному выполнению профессиональных обязанностей уже на начальном этапе трудовой деятельности. Активная позиция обучающихся по оценке предоставленных им образовательных услуг дает возможность своевременно корректировать основные профессиональные образовательные программы высшего образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectPRACTICAL TRAININGen
dc.subjectTHE QUALITY OF MEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS’ SATISFACTION WITH EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectКАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМru
dc.titleРезультаты изучения удовлетворенности студентов специальности «медико-профилактическое дело» качеством образовательных услугru
dc.title.alternativeThe results of the study of satisfaction of students of the specialty "Preventive medecine" with the quality of educational servicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage84-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2017_1_023.pdf246,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.